Вы создали сервер, побегали, посмотрели. И вам наверняка захотелось почувствовать себя "выше" игроков. Вы же, как никак Администратор сервера! Ну что ж, а теперь, думаю, пришло время прочесть вам данный гайд, что бы знать специальные, и только для Администратора, GM-команды.
Для начала разберем, кое что, не менее важное. Все Администраторы могут делиться на уровни. Вот список:
99 - Можно использовать Все команды.
1-98 - Запрещается использование некоторых команд.
0 - обычный игрок.
И так, начнем с самых, более-менее простых GM-команд. Хочу добавить, что каждая GM-команда пишется в Местный чат, и начинается со знака &.
GM-команда, добавляющая деньги персонажу:
Код:
&addmoney Сумма_денег
Пример:
Код:
&addmoney 5000
При использовании данного примера, в вашем рюкзаке появится сумма, в 5000 золотых.
Внимание! Обязательно смотрите, какая максимальная сумма денег на вашем сервере, на многих сервер это 2000000000. Если вы наберете больше этой суммы, то деньги будут показывать 0, но на самом деле вы уйдете "в минус". Что бы убрать это, просто примените команду снова, но с меньшей суммой денег.
Команды, работающие на персонаже.
Добавляем ячейки в инвентарь:
&addkb <кол-во слотов в инвентаре>, <ID цели>
Добавляем опыт персонажу:
&addexp кол_во_опыта
Команда, добавляющая опыт кораблю:
&addsailexp кол_во_опыта
Теперь разберем одну из так сказать важных команд - &attr.
Синтаксис команды прост:
&attr атрибут, значение, ID
(Параметр id можно не учитывать, но иногда он тоже нужен.)
Давайте более подробно разберем атрибут и значение.
Атрибуты:
4 - профессия
(Список всех id с профессиями можно просмотреть в файле JobType.lua, либо ниже.)
Список профессий
5 - Репутация
6 - Очки характеристик
7 - Очки Умений
8 - Деньги
11 - Уровень перерождения
12 - Уровень мирных навыков
13 - Очки мирных навыков
149 - максимальная атака
148 - минимальная атака
107 - Здоровье персонажа(ХП, HP)
108 - Мана персонажа(МН, SP)
50 - Сила
51 - Точность
52 - Ловкость
53 - Телосложение
54 - Дух
110 - Шанс Урона
109 - Уклонение
102 - Скорость атаки
69 - Скорость передвижения персонажа
106 - Защита
161 - Физическая сопративляемость (Пр)
111 - Критический удар
Еще 1 команда. Тут думаю понятно.
seeattr <характеристика>, <id-персонажа>
Корабль
56 - прочность
57 - Топливо
58 - Минимальная атака
59 - Максимальная атака
69 - скорость корабля
А теперь, если вы хотите дать определенные характеристики другому игроку, либо GM-мастеру, то нужно узнать его ID. ID можно узнать через MSSQL, но чтобы долго не открывать, можно воспользоваться ещё 1 командой.
&qcha точное_имя_игрока_в_игре
После данного действия, если имя игрока\Администратора было введено правильно, в систему выйдет сообщение, с ID персонажа. Уже дальше, можете воспользоваться командой &attr.
Так-же с помощью команды attr можно поменять свой, либо чей-то уровень. Синтаксис выглядит так:
&attr 0, уровень, id_персонажа
Монстры
Чтобы вызвать монстра, именно 1 монстра, а не несколько и больше, наберем такую команду:
&summon 789, 100000,1
Теперь разберем.
789 - ID монстра. ID можно найти как в CharacterInfo.txt так и на mordo.ru
100000 - Время, через которое монстр исчезнет.
3 параметр(где стоит 1) может принимать несколько вариантов.
0 - Стоит. Ничего не делает.
1 - монстр ходит, но не атакует.
2 - При атаке, начинает убегать.
4 - Следует за тем, кто призвал данного монстра.
5 - При атаке его, начинает атаковать персонажа.(Если не атаковать, будет мирным)
10 - Атакует(Обычный монстр, но без умений)
11 - Атакует, если есть умения, использует их.
Вторая команда - summonex.
Синтаксис:
&summonex ID_монстра, кол_во
Если вы призвали моба через summonex, он уйдет только после рестарта сервера, но можно его удалить, для этого существует команда &kill.
Синтаксис команды kill прост:
&kill Название_монстра_из_CharacterInfo.txt
Предметы
Чтобы призвать какой-либо предмет, существует команда make.
&make ID, кол_во
ID - ID предмета из вашего ItemInfo.txt
кол-во - Количество предмета. Будьте внимательны, не призывайте себе вещи, которые не стекуются, да ещё и которые не удаляются.
Хочу добавить, с помощью команды &make можно присваивать самоцветам уровень.
Пример:
&make id_самоцвета, кол_во, уровень
Параметр уровень включает в себя следующее:
101 - 1 уровень самоцвета
102 - 2 уровень самоцвета
103 - 3 уровень самоцвета
104 - 4 уровень самоцвета
105 - 5 уровень самоцвета
106 - 6 уровень самоцвета
107 - 7 уровень самоцвета
108 - 8 уровень самоцвета
109 - 9 уровень самоцвета
Запомните! 9 уровень самоцвета - максимальный.
Противоположность команды make, команда - delitem удаляет предмет в таком-то количестве из рюкзака.(Протестировать!)
Синтаксис:
&delitem ID_предмета, кол_во
Ещё, у предмета можно поменять "статы", но не думайте, что команда сразу заменит их и в ItemInfo.txt. Для этого действия, есть команда &itemattr.
Синтаксис:
&itemattr слот, номер_колонки, атрибут, значение
Параметр слот, это любой слот в вашем рюкзаке(с лева, на право)
номер_колонки - Номер колонки в вашем рюкзаке. Важно запомнить, 1 колонка в вашем рюкзаке, это 2.
Атрибут. Этот параметр может включать в себя следующие значения:
Фея
26 - Сила
27 - Ловкость
28 - Точность
29 - Телосложение
30 - Дух
31 - Удача
51 - Максимальная стамина феи
53 - Максимальный рост феи.
Предметы
34 - Минимальная атака
35 - Максимальная атака
(Как минимальная, так и максимальная атака может быть 32000 с чем-то х) у феи так-же. Если вы даже сделаете 33000 атаку, то она уйдет в минус).
Запомните! Если вы все сделали правильно, но статы не изменились, не стоить идти на форум, по передвигайте измененный предмет по рюкзаку.
Медаль Отваги
26 - Честь
27 - Кол-во убийств
28 - Кол-во смертей
29 - Кол-во битв
30 - Кол-во побед
51 - Кол-во очков взноса команды
53 - Очки Хаоса
Миссии
Добавляем миссию персонажу:
&addmission id1, id2
id1 и id2 вы можете посмотреть в любом файле с Миссиями.(MissionScript01-08.lua)
Команда, очищающая из списка миссий, определенную миссию:
&clearmission id
id - ID миссии из MissionScript01-08.lua
Удалить Миссию:
Код:
&delmission id
id - ID миссии из MissionScript01-08.lua
Команда, очищающая полностью весь список миссий персонажа:
Код:
&misclear id
id - ID миссии из MissionScript01-08.lua
Команды перемещения, скрытия, прочее.
Команда, перемещающая персонажа к определенному персонажу:
&goto ник_к_кому_переместимся
Команда, скрывающая персонажа:
&hide
Запомните. Если вы сядете, перезагрузитесь персонаж станет видимым. Ещё его могут раздетектить монстры, или, если карта PvP, какое-либо массовое умение. Так-же &hide тратит МН персонажа.
Команда, которая телепортирует персонажа к вам:
&call ник_персонажа
Команда, выводящая в систему(именно в систему, а не в верхний чат) :
¬ice ваще_сообщение_в_систему
Ещё 1 команда перемещения, - move. Синтаксис:
&move Координата X, координата Y, карта
Координаты можно посмотреть на сайтах Баз Данных, в игре.
Список карт в mapinfo.txt, папке resource, ScriptDefine.lua
Команда, с помощью которой персонаж выучивает умение как моба, так и обычное. Синтаксис:
&skill ID_умения, уровень_умения
ID можно просмотреть в вашем skillinfo.txt
Уровень умения устанавливается НЕ как у самоцветов.
Уровень умения может быть от 1 до 10.
Серверные команды
gamesvrstop <время>
Атрибут <время> время, отвечает, через какое, заданное вами время, GameServer.exe остановится.
getping - узнает текущий пинг.
lua - пример: &lua print("Привет, мир!")
lua_all пример: &lua_all print("Здравствуй, мир!")
&updateall - обновляет, не выключая сервер всю папку script.
missdk - обновляет все SDK-файлы.
reload - обновляет задданые вами txt-файл, к примеру Iteminfo.txt:
reload ItemInfo.txt
Команды бана, кика.
Важно запомнить, большинство этих команд начинается со знаков @@.
Команда, дающая бан персонажу в чат(если персонаж вышел, то время бана останавливается, как он сного заходить, время продолжает идти.):
@@estop ник_персонажа, время_в секундах
Команда, снимающая бан по чату:
@@delestop ник_персонажа, время_в секундах
Запомните, персонаж обязательно должен быть в игре, если не в игре, бан не снимется.
Команда кика:
@@disable ID_игрока, 1
__________________
<?php echo 'Hello, World!'; ?>