Variables.lua

Идём: .../resource/scripts/calculate/variable.lua (этот файл мы и будем ковырять)

Затем: поиск по файлу (Ctrl + F) >> StoneAttrType_Num

Находим:

Код:
StoneAttrType_Num = ##

Где ## переменная, значение равное кол-ву гемов. Считаем скольку их у вас - меняем на своё число.

Видем ниже:

Код:
StoneAttrType [$$]      =      ITEMATTR_VAL_AAAA

$$ - переменная, номер самоцвета

AAAA - атрибут гема

Атрибут меняем на:

Код:
STR   --Сила
DEX   --Точность
AGI   --Ловкость
CON   --Телослож.
STA   --Дух
MXHP   --Мкс ЖЗ
MXSP   --Мкс МН
MNATK   --Атака
DEF   --Деф
HIT   --Хит
FLEE   --Уклон
MF   -- ——- (сложность распознания)
CRT   -- крит
HREC   --вост ЖЗ
SREC   --вост МН
ASPD   -- АСПД
MSPD   --бег
PDEF   --ПР

Потом ищем:

Код:
StoneEff

Ниже:

Код:
StoneEff [$$]         =      *

$$ - переменная, номер самоцвета

* - стат гема (+8 к силе или +500 к ЖЗ...и т.д)

Код:
StoneTpye_ID_Num = ##

Где ## переменная, значение равное кол-ву гемов. Считаем скольку их у вас - меняем на своё число.

Ниже:

Код:
StoneTpye_ID [$$]   =      ID

$$ - переменная, номер самоцвета

ID - айди гема в ИтемИнфо

Ищем:

Код:
StoneEffType[$$] =      &

& - тип атрибута

Типы:

1) на атаку (типо Огненного,Ярости)
2) на защиту (Блестящий,Сияющий)
3) --
4) другие

Код:
StoneItemType[$$] = { ^,0 }

^ - во что будет коваться

Типы:

Код:
1) однор. меч
2) двуруч. меч
3) лук    
4) пистолеты
7) клинки воя
9) посохи
11) щиты
20) шапки ами
22) доспехи
23) перчи
24) ботинки
27) тату

ItemInfo.txt

.../resource/Iteminfo.txt

Свернутый текст
Код:
####   GemName   n1182   redstone01   0   0   0   0   0   0   49   0   0   0   0   0   1   1   1   1   1   1   5000000   -1   0   -1   0   0     -1   -1   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0     0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0,10   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   403,0   0   Can be forged into ASDF

#### - ID предмета

GemName - название

n1182 - иконка

redstone01 - модель на земле

ASDF - меняется на вкововаемый предмет

StoneInfo.txt (ищем по сборкам)

1. Если есть файл:

.../resource/Stoneinfo.txt

Добавляем:

Код:

Код:
$$   Название   00ID   ^,^,^   &   ItemHint_меняем на хинт гема (придумаем)

2. Если нет, то качаем прикрепление.

scripts.lua

.../scripts/lua/table/scripts.lua

Код:
function ItemHint_хинт ваш( Lv )      
      local eff = Lv * *      
      local Hint ="Gem Bonus AAAA +"..eff      
      return Hint      
end