Variables.lua
Идём: .../resource/scripts/calculate/variable.lua (этот файл мы и будем ковырять)
Затем: поиск по файлу (Ctrl + F) >> StoneAttrType_Num
Находим:
StoneAttrType_Num = ##
Где ## переменная, значение равное кол-ву гемов. Считаем скольку их у вас - меняем на своё число.
Видем ниже:
StoneAttrType [$$] = ITEMATTR_VAL_AAAA
$$ - переменная, номер самоцвета
AAAA - атрибут гема
Атрибут меняем на:
STR --Сила DEX --Точность AGI --Ловкость CON --Телослож. STA --Дух MXHP --Мкс ЖЗ MXSP --Мкс МН MNATK --Атака DEF --Деф HIT --Хит FLEE --Уклон MF -- ——- (сложность распознания) CRT -- крит HREC --вост ЖЗ SREC --вост МН ASPD -- АСПД MSPD --бег PDEF --ПР
Потом ищем:
StoneEff
Ниже:
StoneEff [$$] = *
$$ - переменная, номер самоцвета
* - стат гема (+8 к силе или +500 к ЖЗ...и т.д)
StoneTpye_ID_Num = ##
Где ## переменная, значение равное кол-ву гемов. Считаем скольку их у вас - меняем на своё число.
Ниже:
StoneTpye_ID [$$] = ID
$$ - переменная, номер самоцвета
ID - айди гема в ИтемИнфо
Ищем:
StoneEffType[$$] = &
& - тип атрибута
Типы:
1) на атаку (типо Огненного,Ярости)
2) на защиту (Блестящий,Сияющий)
3) --
4) другие
StoneItemType[$$] = { ^,0 }
^ - во что будет коваться
Типы:
1) однор. меч 2) двуруч. меч 3) лук 4) пистолеты 7) клинки воя 9) посохи 11) щиты 20) шапки ами 22) доспехи 23) перчи 24) ботинки 27) тату
ItemInfo.txt
.../resource/Iteminfo.txt
Код:#### GemName n1182 redstone01 0 0 0 0 0 0 49 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 5000000 -1 0 -1 0 0 -1 -1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,10 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 403,0 0 Can be forged into ASDF
#### - ID предмета
GemName - название
n1182 - иконка
redstone01 - модель на земле
ASDF - меняется на вкововаемый предмет
StoneInfo.txt (ищем по сборкам)
1. Если есть файл:
.../resource/Stoneinfo.txt
Добавляем:
Код:
$$ Название 00ID ^,^,^ & ItemHint_меняем на хинт гема (придумаем)
2. Если нет, то качаем прикрепление.
scripts.lua
.../scripts/lua/table/scripts.lua
function ItemHint_хинт ваш( Lv ) local eff = Lv * * local Hint ="Gem Bonus AAAA +"..eff return Hint end